Добро пожаловать, Дорогой Читатель! :)

Устраивайся поудобнее и познакомься с миром моих увлечений.... :)

четверг, 16 марта 2017 г.

Прилетела моя вторая закладочка :)




Я, конечно, запаздываю со всеми сроками :):\ даже похвастаться своей закладочкой и то не сразу получается...
Но я исправляюсь :)






   Свою закладочку я получила от Танюши (блог "Увлекаюсь тем, что увлекает!"). Сначала я заказала для закладки рогатую зверюгу - улитку :) но потом добавила альтернативные варианты с лисичкой или черепашкой :) И тёзка нашла именно то, что нужно!:) 
 Посмотрите, какая у меня красавишна теперь есть! :)


Танюша, спасибо тебе огромное за весенний привет из Сибири :)

*****

А ещё я совершенно неожиданно нашла в стопке рекламок и брошюрок, которые иногда мои домочадцы приносят домой, открытку! :)
Которую мне прислала Маринка :)
Мариш, я совершенно не ожидала от тебя первый конвертик, а уж открытка меня совсем ошарашила :) безумно приятно получать такие незапланированные приветы :) 
Спасибо тебе большущее! :)



И вот такие здоровские марки впридачу! :)


*****

Девочки, участницы проекта "Эстафета желаний!", жду ваши хвастушки с полученными подарками! :)

16 комментариев:

  1. Лисица просто феерическая! супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какая лисонька! Шикарна, слов нет!
    И приятности неожиданные втройне приятны))
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Лиса как живая. Красивенная закладка. Класть только в хороший книги ))
    Открытка - чудо! И где только такое водится?! ((

    ОтветитьУдалить
  4. Закладка с лисой просто великолепна!

    ОтветитьУдалить
  5. ООооой красивенькая очень)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вай, какая лисюха-красивуха! Таня молодец, что такую закладку сотворила, не каждая книга ещё её достойна)

    ОтветитьУдалить
  7. вах, какая Лисонька!!!!!Умопомрачительная закладка!

    ОтветитьУдалить
  8. какая чудесная закладочка!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, хорошо что мне дала альтернативу. Потому что когда появилась эта тема стала просматривать схемы закладок в инете. И эту лису сразу приметила, а из улиток нашла только верваковскую схему и то в плохом качестве схемы. Надеюсь, что закладкой будешь активно пользоваться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, это тебе огромное спасибо! :)

      Удалить
  10. Очеровательная рыжесть!

    ОтветитьУдалить
  11. танюш, закладка просто умопомрачительная! Впервые вижу этот дизайн, он клевый. Поздравляю с подарочками!) Ммм... а открытку я тебе присылала, потому что ты на нее записалась ;-) Рада, что и она сама (пора уже панновские открытки в отдельную коллекцию оформлять, так они полюбились рукодельницам) и марки пришлись по душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маринка :)
      насчет открыточки совсем забыла :) так что получилось сюрпризно :))

      Удалить
  12. Поздравляю, лисичка-закладка шикарная!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо всем, что разделили со мной радость :)

    ОтветитьУдалить
  14. Неймовірна лисичка! А дракончика так і бачу на листівці;)

    ОтветитьУдалить